Архив научного журнала за предыдущие годы
https://www.kazancons.ru/science/scientific-journal/archive.html
_______________________
2024-4(48)
ВОПРОСЫ ИСТОРИИ И ТЕОРИИ МУЗЫКИ
А. А. Власов
А. В. Наумов
Музыкальный театр Р. М. Глиэра: «Шлюк и Яу» Г. Гауптмана (1905)
Е. В. Бериглазова
А. Г. Коробова
Сонористика и звукокрасочные тенденции современной музыки
А. В. Хахина, Е. Н. Хадеева
Образы китайской поэзии в вокальном цикле “Water-colors” Дж. О. Карпентера
Лю Тинтин, Д. Р. Загидуллина
Симфонии Чжу Цзяньэра: к проблеме оркестровых составов
И. И. Васирук
Пентатоника и полифония: о цикле «24 прелюдии и фуги» Виталия Харисова
МУЗЫКАЛЬНЫЙ ТЕАТР
Е. А. Швец
Опера «Эйнштейн» Салима Крымского как пример авторского стиля композитора
ТРАДИЦИОННАЯ МУЗЫКАЛЬНАЯ КУЛЬТУРА: ИСТОРИЯ И СОВРЕМЕННОСТЬ
ПРОБЛЕМЫ ЭТНОМУЗЫКОЛОГИИ
Д. А. Булатова
К вопросу о формировании тюркской смычковой культуры на Алтае и в Западной Сибири
МУЗЫКАЛЬНАЯ КУЛЬТУРА НАРОДОВ ПОВОЛЖЬЯ И ПРИУРАЛЬЯ
Д. Н. Бекирова, А. Л. Маклыгин
Опера Н. Г. Жиганова «Намус»: контексты забвения
_______________________
2024-3(47)
ВОПРОСЫ ИСТОРИИ И ТЕОРИИ МУЗЫКИ
И. В. Шлемов
Карл II Стюарт и его роль в формировании скрипичной культуры в Англии
А. Л. Маклыгин
Пентатоника в теоретических дискуссиях первой половины ХХ века
ПРОБЛЕМЫ МУЗЫКАЛЬНО-ИСПОЛНИТЕЛЬСКОГО ИСКУССТВА
Е. В. Круглова
Историческая реконструкция техники пения быстрых пассажей в музыке эпохи барокко
М. С. Бурлаков
Тембр и артикуляция в поэтике баянных сонат Кирилла Волкова
ПРОБЛЕМЫ ЭТНОМУЗЫКОЛОГИИ
М. Г. Кондратьев
К истории псалтиревидных гуслей России: гипотеза Ф. П. Павлова — Р. Б. Галайской
МУЗЫКАЛЬНАЯ КУЛЬТУРА НАРОДОВ ПОВОЛЖЬЯ И ПРИУРАЛЬЯ
И. М. Газиев
Татарская музыка начала XX века в грамзаписи: соло на гармонике
Д. Ф. Хайрутдинова, В. Р. Дулат-Алеев
МУЗЫКАЛЬНОЕ ИСПОЛНИТЕЛЬСТВО И ПЕДАГОГИКА
Цао Синьюй
_______________________
2024-2(46)
ВОПРОСЫ ТЕОРИИ И ИСТОРИИ МУЗЫКИ
Е. М. Смирнова
И. В. Вискова
Старинная религиозная песня «Богородица»: история и современность
Е. А. Шавырина
«Славянские» сочинения Антонина Дворжака
В. О. Петров
О роли драматического конфликта в фортепианных дуэтах Дмитрия Шостаковича
МУЗЫКАЛЬНОЕ ПРОШЛОЕ СКВОЗЬ ПРИЗМУ ВРЕМЕНИ
И. А. Токарев
Авторство и сочинительство средневековых латинских песен
Б. Б. Бородин
Маргиналии к заметке Ферруччо Бузони «О Листе»
МУЗЫКАЛЬНАЯ КУЛЬТУРА НАРОДОВ ПОВОЛЖЬЯ И ПРИУРАЛЬЯ
Г. Р. Сайфуллина
Музыка в классификации наук Шигабутдина Марджани. Из истории татарской мысли о музыке
ПРОБЛЕМЫ МУЗЫКАЛЬНО-ИСПОЛНИТЕЛЬСКОГО ИСКУССТВА
Ши Вэньсинь
Процесс европеизации оперного театра Китая
Ван Цзясинь
Концепция диалога в фортепианном концерте «Огонь» Тань Дуня
Г. Жолдошбек кызы
__________________________
2024-1(45)
ВОПРОСЫ ТЕОРИИ И ИСТОРИИ МУЗЫКИ
Ю. А. Иванова
П. Ю. Москвителёва, Р. А. Насонов
Джон Стэнли: слепой органист и практика импровизации волюнтари
И. В. Шлемов
ПРОБЛЕМЫ МУЗЫКАЛЬНО-ИСПОЛНИТЕЛЬСКОГО ИСКУССТВА
К. Л. Зайцева
Орнаментика во французских учебно-методических трактатах для неаполитанской мандолины XVIII века
А. В. Бегутов
Иностранные гитаристы в России: творческие диалоги Ф. Сора и А. Сихры
Цзэн Ии
Пятый концерт Антона Рубинштейна и его исполнительская судьба
МУЗЫКАЛЬНАЯ КУЛЬТУРА НАРОДОВ ПОВОЛЖЬЯ
Л. И. Бушуева
Сценический фольклоризм в Чувашии: история и современность
МУЗЫКАЛЬНЫЙ ТЕАТР
Е. Н. Терехова, Д. Ф. Хайрутдинова
Балет-притча «Сказание о Йусуфе» Л. Любовского, Р. Хариса и Г. Ковтуна: к вопросу о жанровом решении
НАЦИОНАЛЬНЫЕ МУЗЫКАЛЬНЫЕ КУЛЬТУРЫ
М. А. Гулиева
Музыкальное наследие представителя азербайджанской культуры Алекпера Аскерова
Указатель публикаций в журнале «Музыка. Искусство, наука, практика» за 2023 год