Требования для иностранных абитуриентов по русскому языку
для поступления на бакалавриат
Иностранные абитуриенты, поступающие в Казанскую государственную консерваторию им. Н. Г. Жиганова, должны продемонстрировать владение лексическими, грамматическими нормами русского языка и умение решать простые коммуникативные задачи. Экзамен включает четыре задания. Общее время на подготовку к 1 и 2 заданию экзамена – 30 минут.
1. Прочитать предложенный текст, ответить на вопросы по тексту устно.
2. Выполнить письменно упражнение.
3. Устные темы (15 развернутых предложений):
1) О себе.
2) Казанская государственная консерватория.
3) Выдающийся музыкант (исполнитель).
4) Великий композитор.
5) Известное музыкальное произведение (опера, ария, этюд и т.п.).
6) Родной город.
7) Казань (15 предложений).
Требования для иностранных абитуриентов по русской литературе
для поступления на бакалавриат
Устный экзамен по литературе содержит два задания. Время подготовки к ответу – 20 минут.
1. Абитуриент должен рассказать о жизни и творчестве русских писателей (по 15 предложений о каждом писателе):
1) А.С. Пушкин;
2) М.Ю. Лермонтов;
3) Л.Н. Толстой;
4) А.П. Чехов;
5) Ф.М. Достоевский.
2. Абитуриент должен наизусть прочитать стихотворение А.С. Пушкина «Я вас любил», стихотворение М.Ю. Лермонтова «Парус».
Требования для иностранных абитуриентов по русскому языку
для поступления в магистратуру
Иностранные абитуриенты, поступающие в Казанскую государственную консерваторию им. Н. Жиганова, должны продемонстрировать владение лексическими, грамматическими нормами русского языка и умение решать простые коммуникативные задачи. Экзамен включает четыре задания. Общее время на подготовку к 1 и 2 заданию экзамена – 30 минут.
1. Прочитать предложенный текст, ответить на вопросы по тексту устно.
2. Выполнить письменно упражнение.
3. Устные темы (более 25 развернутых предложений):
1) Рассказать об истории создания музыкального произведения, представленного в ходе профильного вступительного экзамена (рассказать о наиболее выдающихся исполнителях (исполнителе) этого произведения;
2) Рассказать о своей будущей специальности, используя имеющийся лексический запас.
4. Беседа c экзаменатарами на русском языке по вопросам, связанным с профессиональной деятельностью абитуриента (проводится без подготовки).